«КАМАЗ» ВЫПУСТИЛ ДЕСЯТИТЫСЯЧНУЮ НОВУЮ КАБИНУ

«КАМАЗ» ВЫПУСТИЛ ДЕСЯТИТЫСЯЧНУЮ НОВУЮ КАБИНУ

01 ноября 2017

На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся торжественный митинг, посвящённый сварке 10-тысячного каркаса кабины для нового модельного ряда автомобилей.

Кабины этой серии устанавливаются на всё семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и другие. Юбилейным десятитысячным каркасом стал каркас кабины для грузовика КАМАЗ-5490.

Директор ПРЗ Александр Рыбаков поздравил работников завода с важным событием и поблагодарил их за работу. Он отметил, что в том числе благодаря новой кабине, которая производится по современным технологиям, с использованием новейшего оборудования, автомобили КАМАЗ нового модельного ряда быстро завоевали популярность и доверие потребителей.

В подтверждение были приведены цифры, которые озвучил первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов: «За 4 года работы по проекту достигнута эта цифра – 10 тысяч каркасов кабин. Но за один только следующий год предстоит выпустить еще больше: в предварительном бизнес-плане на 2018 год автомобилей с такой кабиной у нас запланировано 10 435 штук».

Выпуск 10-тысячного каркаса кабины – это результат слаженной работы большого коллектива. В рамках мероприятия состоялось награждение работников прессово-рамного завода: отмечены заслуги тех, кто своим ежедневным трудом достигает высоких производственных показателей.

Приказ об открытии проекта «Кабина» был подписан в марте 2013 года, и в декабре линия сварки новых кабин была введена в эксплуатацию. В кратчайшие сроки было смонтировано новое современное оборудование, и уже к концу 2013 года с нового конвейера сошли первые 45 каркасов кабин. Год назад, в середине ноября, на прессово-рамном заводе был выпущен пятитысячный каркас новой кабины. 


Следующая новость: УАЗ ПРОФИ успешно прошел испытания Минобороны и покорил Эльбрус.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.