Делегация Минпромторга РФ на «КАМАЗе»
Сегодня с рабочим визитом «КАМАЗ» посетила делегация Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
В составе делегации – директор департамента цифровых технологий Минпромторга РФ Владимир Дождев, директор департамента ФГБУ «НИЦ «Институт им. Н.Е.Жуковского» Роман Наумов, руководитель проектов Дирекции по управлению проектами НТИ Иван Лямин.
Состоялись переговоры по вопросам цифровых технологий, в которых со стороны «КАМАЗа» приняли участие генеральный директор компании Сергей Когогин, директор Центра цифровой трансформации Эльдар Шавалиев и директор Центра информационно-коммуникационных технологий Юрий Шостак.
В области развития цифровизации производства «КАМАЗ» в числе лидеров в России, имеет определённый опыт, и членам делегации было интересно ознакомиться с внедрением цифровых технологий непосредственно на производственных площадках. Они посетили автомобильный завод, где ознакомились с работой главного сборочного конвейера и конвейера сборки кабин, а также недавно открывшийся завод каркасов кабин. Затем они побывали в проектной комнате СП «Федерал-Могул Набережные Челны», а также посетили Научно-технический центр «КАМАЗа».
В рамках визита на «КАМАЗ» представители Минпромторга РФ приняли участие в семинаре-совещании «Практики и проблемы внедрения элементов цифровизации на промышленных предприятиях Республики Татарстан», посетили торжественное мероприятие по случаю открытия бюста первому генеральному директору «КАМАЗа» Льву Васильеву, который установлен возле генеральной дирекции ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Делегация машиностроителей РТ на «КАМАЗе».
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.